Как продвигать свой бизнес ВКонтакте

бизнес ВКонтакте

В силу сложившихся обстоятельств, в это непростое время, многие интернет-пользователи стали задаваться вопросом о продвижении бизнеса вконтакте в 2022 году. И это понятно — найти достойную, хорошо оплачиваемую работу сложно. При наличии предпринимательской жилки, способной создать своё дело, не затрачивая при этом финансы и физические силы, можно попробовать это сделать в популярной социальной сети.

Как сделать страницу Вконтакте — бизнес

В этом разделе мы постараемся подробно ответить на вопрос о том, как оформить страницу в вконтакте для бизнеса. Для создания публичной группы необходимо войти в свой аккаунт, нажать на «Группы», далее «Создать сообщество». На ваш выбор, будет представлено несколько вариантов:

  • бизнес;
  • тематическое сообщество;
  • бренд/организация.

Как сделать страницу Вконтакте — бизнес

Мы выбираем «Бизнес», непосредственно направленный на осуществление различной коммерции. Активно используется многими онлайн-магазинами.

Далее, необходимо придумать и внести в специальное окошко название, вписать ссылку на сайт и указать его направление. Лучше всего, если это будет набор ключевых слов, по которым будет производиться поиск будущими потребителями. В случае, если бренд популярен среди пользователей, можно указать его наименование. URL-ссылку вписываем только при её наличии и если она действительна.

Секция «Настройка» состоит из трёх подпунктов:

  • основная информация;
  • кнопка действия;
  • дополнительные данные.

Вконтакте
Интересно! Как малому бизнесу получить кредит — советы и рекомендации

В первом разделе возможно, по необходимости, отредактировать наименование организации, её описание. Редко, но видоизменяют ссылку. Помимо этого, через это поле производят загрузку фотографии, которая будет являться символом торговой марки в интернете.

Для возврата в прошлое меню — нажимаем «Управление» (кнопка с шестерёнкой).

Пролистав страницу вниз, можно увидеть второй блок — следует выбрать функцию «включена».

Тип действия — «открыть», указываем ссылку, название кнопки — «перейти». Сохраняем.

В завершающем пункте указываются следующие аспекты сообщества:

  • возрастное ограничение;
  • мобильный телефон, по которому можно дозвониться до модератора/администратора;
  • ссылка на его страницу в социальной сети;
  • точная дата создания;
  • основное направление;
  • актуальный новостной контент.

Вконтакте для сообщества

Дальше идут «Разделы», включающие в себя:

  • фотоальбомы;
  • ссылки;
  • видеозаписи;
  • обсуждения;
  • мероприятия;
  • аудиозаписи;
  • контакты.

При помощи «галочки» внутри квадратика — можно провести активацию/деактивацию той или иной возможности. Их же можно разделить на главные и второстепенные.

По желанию, имеется возможность добавить подробное описание, указав дополнительно расценки магазина, его преимущества и возможности. Чуть ниже, можно активизировать приложение «Магазин», позволяющее «кидать» приглянувшиеся товары в корзину, в дальнейшем оформлять заказ.

Стартовые параметры в ВК для раскрутки

Многие бизнесмены, не знающие технологий современных социальных сетей, часто затрудняются, в первое время, в них работать. Они до конца не понимают, как продвигать бизнес в вконтакте. Основополагающими характеристиками для раскрутки собственного дела в популярном мессенджере являются:

  • соответствие всей представленной информации указанной тематике (отсутствие посторонних сведений, способных ввести в заблуждение потенциальных потребителей);
  • детальные, качественные фотографии, целиком и полностью передающие суть магазина;
  • доступность информации и корректные данные, по которым можно связаться с продавцом для уточнения или решения определённой информации.

Этапы раскрутки бизнес страницы ВК

Помимо того, как правильно создать бизнес страницу в вконтакте, важно, чтобы она стала посещаемой. Для молниеносного раскручивания собственного онлайн-бизнеса и привлечения большого числа потребителей, начинающему предпринимателю нужно ориентироваться на следующие моменты:

Основный потребитель

Важнейшей, первостепенной задачей является создание различных постов, ориентируясь и опираясь на своего потребителя. Необходимо придумать оригинально оформленный интерфейс. Регулярно проводить розыгрыши и устраивать постоянные акции.

Бизнес-план

Изначально, необходимо создать систему, по которой будет «идти» дело вперёд. Её можно редактировать, исходя из временного положения компании, но, главное, иметь её сразу, при запуске программы. Для постоянного притяжения новых клиентов, заранее, надо подготовить 10-20 составленных текстов и подобранных изображений, нуждающихся для моментальной публикации постов.

Статистический анализ

Быстрее достигнуть заданного результата поможет ежедневный просмотр статистики. Кто сколько заходит, какие просматривает товары, чем интересуется. Самым активным пользователям раз в неделю/месяц производить смс-рассылки заинтересовавшейся продукцией.

Отметим, что важнейшими инструментами продвижения бизнеса являются:

  • вовлекающий, состоящий из активного общения с потенциальными клиентами по видеосвязи;
  • активационный, включающий в себя организацию и дальнейшее проведение различных конкурсов/розыгрышей, направленных на привлечение клиентов, готовых стать постоянными покупателями;
  • авторский, который заключается в постоянной модернизации сайта и сообщества: обновление каталога, публикации свежих постов, объявления о акциях;
  • продающий, когда вся доступная информация о товарах размещена на самом видном месте;
  • репутационно-опросный, его необходимо проводить определёнными периодами, выкладывая новости совместно с выявлением мнения; помимо этого, отслеживать статистику — количество просмотров/лайков/репостов;
  • истории компании — когда и где берёт своё начало; кто являлся первоначальным вдохновителем и создателем; что было за годы существования создано и так далее;
  • обработка негатива — как бы это не звучало, но надо положительно реагировать на «желчь», поступающую от клиентов; они помогают выявить слабые места фирмы и над ними, в последующем, работать.

Следует отметить, что существуют принципиальные моменты, направленные на поддержку бизнеса вконтакте. Приведём несколько очень важных аспектов:

  • нужно постоянно отслеживать информацию, касающуюся размеров выкладываемых публикаций; к сожалению, многие из них, придётся анонсировать за деньги — иначе те, что выкладываются собственными силами увидят лишь 10-15% аудитории;
  • самым подходящим временем для того, чтобы рекламировать продукцию считается поздний вечер, переходящий в ночь — в это время активизируется, в основном, большая часть подписчиков; но в каждом сообществе всё индивидуально, поэтому следует опираться на свой потребительский круг;
  • если какие-либо публикации откладываете «на потом» — ставьте специализированный таймер, который сработает после истечения времени и напомнит вам о размещении свежего поста.

Платные способы продвижения во Вконтакте

Системный подход продвижения бизнеса в вконтакте подразумевает определённые затраты. Для быстрого развития своего дела — лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов в данной области. Конечно, данный способ потребует финансовых потерь, но они же, в свою очередь, принесут:

Огромное количество новых подписчиков

Воспользовавшись данным способом, можно набрать много подписчиков, лайков, комментариев и репостов в другие сообщества. Считается одним из самых эффективных способов для разработки и усовершенствования бизнеса в выбранном формате: немалая часть интересующихся покупателей большое внимание обращают именно на эти показатели.

Одни из самых надёжных, проверенных сервисов, оказывающих подобную услугу:

  • Qcomment;
  • V-Like;
  • Olike;
  • Vkstorm;
  • SocialHammer;
  • Bosslike.

Возьмём для примера последнюю указанную фирму и поэтапно поймём, как сделать так, чтобы продвинуться немного вперёд в продвижении.

Первое действие — заходим на официальный сайт www.bosslike.ru, кликаем на «Вход» и нажимаем на «Регистрация». Далее, выскакивает окошко, в котором нужно указать:

  • действующую электронную почту;
  • придумать надёжный пароль;
  • повторно ввести в третьей ячейке.

Накрутка лайков подписчиков в ВК, ТикТок, Инстаграм

Нажимая на «Зарегистрироваться», Вы автоматические принимаете все правила и политику конфиденциальности организации, соглашаетесь на обработку личных данных. После происходит переход в личный кабинет. В нём нужно перейти во вкладку «Купить баллы». У новичков их будет 0. Пополнение происходит при помощи банковской карты или платёжной системы. Минимум вносимой суммы, установленный этой организацией, составляет 100 рублей. Потребуется указать номер карты/счёта и сумму перевода. Дальше, заполняем следующую вкладку «Новое задание», где необходимо вписать количество людей, которые должны вступить в группу.

Онлайн-реклама, основанная на конкретных критериях поиска

Этот вид рекламы имеет своё название — таргетированная, которая «выскакивает» в сторис/лентах/рилсах у потенциальных потребителей, выставивших, однажды, определённые хэштеги или метки. Её настройку возможно сделать самим или обратившись к специалистам данной сферы. Конечная стоимость напрямую зависит от количества просмотров/кликов.

Ниже приведены последовательные, объясняющие как правильно продвигать, анонсы:

  • в меню самой сети «Вконтакте» нажимаем на «Реклама»;
  • «создать объявление»;
  • выбираем нужный нам формат — в ленте или на самой странице;
  • «создать запись» — вписываем название, указываем источник, задаём критерии кто именно может просматривать информацию — сохраняем, если всё верно;
  • устанавливаем точный график показов, вплоть до часа и минуты;
  • выбираем модель поступления платежей.

Реклама Вконтакте

Информация о вашей компании на сторонних сайтах и страницах сообществ

Если вы обладаете даже небольшим бюджетом, то вы можете сами заниматься рекламой своего созданного предприятия. Делать это можно за счёт заказа рекламных анонсов на страницах других пабликов.

 Рекомендации по выбору сообществ-партнёров:

  1. Из поисков важно сразу же исключить группы, обладающие большим количеством посещений. Дело в том, что вы потратите приличную денежную сумму, а запись, размещённая в ленте — сдвинется вниз, тем самым, так и не успев завлечь клиентов.
  2. У приглянувшихся сообществ, списавшись с администратором, запросить подробную статистику посещений. Важно обратить внимание на главный показатель — охват просмотров любого ОДНОГО поста.
  3. Если, после первых двух выполненных пунктах, ситуация в вашей группе не изменилась, можете попросить помощи на специализированных биржах — Sociate.ru, Epicstars.com.

Бирда рекламы в соц.сетях

Интересно! Самые востребованные интернет-профессии для фриланса

Бесплатные способы продвижения в ВК

Некоторые начинающие бизнесмены, имеющие или ограниченный бюджет, или не имея его вовсе, сталкиваются с дилеммой – стоит ли вообще тратить свои силы, деньги и получится ли вообще создать бизнес-страницу в ВКонтакте, чтобы она приносила хотя бы минимальный достаток?

В этой завершающей части, расскажем о том, как прокачать свой паблик, если денег нет.

Итак, сразу отметим, что процесс это очень сложный и долгий, но осуществимый.

Самое простое, что можно предложить в первую очередь – попросить подписаться своих друзей и знакомых, которые создадут видимость присутствия минимального количества участников.

Помимо этого, можно выложить информацию о своём развивающемся детище в других социальных сетях, оставив ссылку группу, которая обосновалась в бизнес-паблике вконтакте.

Ещё одним существенным продвижением станет – разноплановый контент, способный увлечь даже посторонних людей – проведение опросов, конкурсов, розыгрыш различных призов.

Подводя итог стать, хочется отметить, что по-настоящему увлечённым бизнесменам не надо бояться зайти в социальную статью и, хотя бы попробовать начать здесь, а потом уже перейти в реальность (или же, в итоге, остаться в формате «онлайн»). Да, будет сложно, не просто, но, если вы не забросите это дело на каком-либо этапе – спустя время и подписчики, и деньги станут появляться настолько быстро и неожиданно, что о трудных временах вы моментально забудете. Поэтому, удачи и в путь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector