Содержание статьи
В последнее время очень модно говорить и писать о монетизации хобби. вот и я решил вставить свои пять копеек на эту тему.
Всё написанное ниже моё ИМХО, поэтому, если мои мысли навели вас на размышления — здорово, а если нет — не сердитесь, вы не обязаны со мной соглашаться 🙂
Итак, для начала давайте решим
На чём именно вы хотите зарабатывать?
Перед тем, как начать зарабатывать на своём хобби, задайте себе вопрос: «А на чём именно я хочу зарабатывать?»
Будет ли это работа на заказ? Или, может быть вы хотите продавать уже готовую продукцию? Вполне возможно у вас есть преподавательский талант и ваше призвание — обучать тому чем вы так любите заниматься… А может, вас привлекает продажа расходников для вашего хобби.
А ещё… Возможно вам просто нравится вести блог о своём любимом деле и вы просто станете зарабатывать на рекламе в вашем блоге.
Подумайте от этом, не спешите! Ведь неправильно или непродуманно принятое решение может привести к тому, что ваше любимое дело станет вам ненавистным…
После того, как решение о способе монетизации будет принято
Составьте план работы
Не нужно уподобляться теоретикам, которые только планируют и планируют и ничего не делают. Но план работы обязательно должен быть.
Зачем?
А затем, что если в каждую свободную единицу времени вы не будете знать что именно можно сделать сейчас по пути к вашей глобальной цели — монетизации хобби — ваш проект с треском провалится.
Поверьте человеку, который это уже не раз прошёл.
План должен быть и точка!
Просчитайте все плюсы и минусы выбранной сферы
Если ваше хобби — компьютерные игры, например. И вы собираетесь открывать интернет магазин по продаже всяких штучек для этих самых игр. Но у вас нет ни сайта, ни знаний и умений его построить, ни желания разбираться с этой темой, ни возможностей заплатить специалисту — то, как вы сами понимаете , ничего из этой затеи не выйдет. Но, если вы любите вязать и решили продавать готовые работы, то при довольно минимальных време-деньго-усилий затратах вы сможете начать получать свои первые деньги.
Если так называемые чайники в вашем деле вас бесят, то вам не стоит продавать личный коучинг. Как и если вы не готовы разбираться с маркетингом и многими другими темами, которые являются неотъемлемой частью монетизации чего бы то ни было.
Подумайте от этом и решите: «Ф оно вам действительно нужно?»
И если ваш ответ по-прежнему — «Да» — Переходите к активным шагам!