Маркетинг в социальных сетях. 6 лучших тактик

Маркетинг в социальных сетях позволяет наилучшим образом продвигать ваш бренд в Интернете. Однако стоит отметить, что не все тактики эффективны, они могут устаревать и изживать себя. Чтобы получить наилучшие возможные результаты следует использовать эти 6 эффективнейших тактик на сегодняшний день.

Маркетинг в социальных сетях. Распространение контента

Если вы не новичок и вовлечены в стратегию контент-маркетинга, хорошо. Если нет, вам нужно с этого начать. Ведь это одна из самых мощных ролей в социальных сетях. Этот способ является самым мощным для продвижения вашего опубликованного материала.

Всякий раз, когда вы публикуете новое сообщение, информацию, статью, обзор используйте свои каналы в социальных сетях, чтобы повысить его популярность. Для вашего бренда – это большой плюс. Ведь вы будете привлекать больше первоначального трафика к вашему посту, достигать большей наглядности и поощрять лояльность клиентов. Все это в может помочь улучшить SEO.

Перераспределение контента

Распространение контента связано с тем, чтобы сделать недавно выставленную публикацию доступной большему количеству людей, а перераспределение контента – позволяет оптимизировать ценности ваших старых текстов. Хорошей идеей будет сохранить список ваших «важных» материалов и периодически публиковать их по очереди.

Это поможет регулярно обновлять профиль в социальных сетях и максимально увеличивать долгосрочную ценность каждого важного поста, который создаете. Хитрость заключается в том, чтобы рассчитывать время и переоформлять посты, чтобы ваши клиенты не устали видеть одни и те же вещи снова и снова. Более того, эта стратегия не требует больших затрат времени или средств.

Маркетинг в социальных сетях. Участие в обсуждении

Обсуждение может привлечь больше людей к вашему бренду и удержать их в течение длительного времени. Новое обсуждение в ленте новостей дает незнакомым пользователям возможность принять участие, в то время как постоянные пользователи, которые участвуют в обсуждении, почувствуют, что они являются более сильной, опытной частью вашего сообщества, что приведет к увеличению трафика и конверсий в будущем.

Ваш подход к вовлечению в дискуссию должен варьироваться. Иногда вы можете внести свое собственное мнение, иногда придумать тему для обсуждения и спросить свою аудиторию о теме напрямую.

Влияние маркетинга

Маркетинг побеждает только благодаря своему потенциалу. Хотя есть несколько эффективных тактик, у всех одна и та же основная задача: привлекать клиентов и зарабатывать репутацию своего бренда. К примеру, при 100 000 подписчиков, даже 1 дополнительный процент – это уже победа. Ведь это плюс — 1000 новых подписчиков.  

Маркетинг в социальных сетях. Своевременные обновления

Мир социальных сетей быстро обновляется. Ваши пользователи хотят знать, что происходит сейчас, так почему бы не дать им это? Прямые обновления в контексте публичного форума или специального мероприятия могут быть чрезвычайно эффективными способами взаимодействия с вашими клиентами.  

Конкурсы

Конкурсы эффективны, потому что обещание приза или награды ведет к более активному участию в них. При таком подходе пользователи с большей вероятностью поделятся ссылкой, что сделает вашу страницу более заметной. В любом случае, деньги, которые вы потратите на приз, не сравнятся с преимуществами, которые вы получите за репутацию.

Среди множества тактик для социальных сетей, следует использовать сразу несколько. Эти стратегии гарантируют вам развитие бренда и больший охват аудитории.