Содержание статьи
Монетизировать блог через партнерские ссылки будет неплохим вариантом, если вы ведете блог. Написать книгу или создать курс может занять слишком много времени. При этом ниша еще не опробована и не понятно, будут ли люди интересоваться такими вещами. Другими словами, ваши инвестиции в написание книги или разработку курса могут оказаться напрасными. Вот почему начинать с чего-то вроде партнерского маркетинга, как правило, лучше. Партнерский маркетинг является первым методом монетизации в списке, потому что с ним легче всего работать.
Что такое партнерский маркетинг?
Проще говоря, аффилированный маркетинг — это процесс продвижения продуктов других людей в обмен на комиссию, когда ваша рекомендация ведет непосредственно к продаже. Все это стало возможным и отслеживается с помощью партнерских ссылок. Вот как может выглядеть эта ссылка: http://SOMEPRODUCT.com/?affid=1234
По сути, это стандартная ссылка, только с добавленной в конце частью affid = 1234. Это то, что позволяет отслеживать ваши рекомендации, а затем, в конечном счете, привязывать их к конкретной продаже. Комиссионные обычно находятся в диапазоне 5% -75% от цены стикера. Если речь идет о физических продуктах, то это ближе к отметке 5%. Для цифрового материала возможны даже 100% комиссии.
Самая важная часть с точки зрения покупателя заключается в том, что они по-прежнему платят стандартную цену, поэтому вашу комиссию финансирует не покупатель.
Если вы хотите монетизировать свой блог с помощью аффилированного маркетинга, то вам нужно ответить на два вопроса:
- какие партнерские продукты вы собираетесь продвигать,
- как вы собираетесь их продвигать.
Таким образом, первый порядок бизнеса, как найти продукты для продвижения?
В каждой нише и на рынке существуют свои общие практики, когда речь заходит о партнерской сфере, но, вообще говоря, если у продукта есть доступная партнерская программа, об этом будет упомянуто где-то на веб-сайте компании. Скорее всего, в нижнем колонтитуле или даже в главном меню.
Три правила, как монетизировать блог
Вот три золотых правила о том, как монетизировать блог с помощью партнерского маркетинга:
- Рекламируйте только те продукты, которые вы используете сами, в которые верите, и знаете, что они классные!
- Продвигайте только те товары, которые вам не стыдно рекламировать!
- Рекламируйте только те продукты, которые понравятся вашей аудитории и / или принесут ей пользу!
Хотя это может показаться достаточно простым, это может быть сложно в осуществлении, особенно если ваш блог находится в нише, как личные финансы или фитнес. В этих нишах более чем достаточно продуктов, которые привлекают партнеров крупными выплатами, несмотря на их относительно низкое качество.
Так получилось, что в большинстве магазинов премиум-тем есть свои партнерские программы. Поэтому, когда мы упоминаем темы в наших сообщениях, мы можем использовать партнерские ссылки.
Эффективное продвижение
Когда дело доходит до эффективного продвижения, вот некоторые из возможных способов сделать это как можно лучше:
- просматривать продукты, которые вы рекламируете, и использовать свои партнерские ссылки в обзорах
- публиковать компиляционные посты (списки), где вы обсуждаете ряд продуктов, которые достигают определенной цели
- рекомендовать продукты в постах с практическими рекомендациями
Хотя аффилированный маркетинг является самым простым и, вероятно, наиболее эффективным методом монетизации, который вы можете использовать, существуют подводные камни. Они заключаются в том, как именно вы проводите свои партнерские акции.
Основное различие между партнерскими ссылками и, скажем, размещением некоторых объявлений на вашем сайте заключается в том, что с помощью партнерского маркетинга только вы несете ответственность за ориентацию и уверенность в том, что продукт соответствует аудитории. При стандартной рекламе вы просто сдаетесь в аренду места на своем сайте, и рекламодатели должны выяснить, что продвигать, кому и как.
Даже при том, что вы продвигаете продукты других людей, это может помочь вам лучше структурировать свой контент.
Главная ошибка, которую блогеры совершают с помощью аффилированного маркетинга (а также классической рекламы), заключается в том, что они работают больше для своих рекламодателей, чем для своих читателей.
Работа для ваших читателей в первую очередь — это единственный способ завоевать доверие, а потом заработать деньги в качестве дополнительного продукта.