Volkswagen закладывает основы успешного развития в 2021 году

Volkswagen 2021
  • Volkswagen инвестирует около 2,7 миллиарда евро в развитие перспективных технологий в 2020 году, на который серьезно не повлияют последствия пандемии Covid-19.
  • Этот шаг позволит достичь первых ключевых этапов стратегического плана УСКОРЕНИЕ в 2021 году.
  • Серьезный толчок для электромобильности — в 2021 году покупателям будет поставлено более 450 000 электромобилей, что более чем в два раза превышает объем продаж по сравнению с аналогичным показателем 2020 года.
  • Бизнес-модель 2.0 выйдет на первую ключевую стадию летом — запустили онлайн-продажу автомобилей и начнется пробное тестирование моделей подписки с дополнительными услугами, которые обеспечат дополнительный потенциал дохода.
  • Прогноз на 2021 год — ожидается ежегодный рост объема продаж, а также выручки и прибыли от них. Цель — достичь операционной прибыли от 3 до 4%.
  • Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер: «Мы успешно справились с проблемами пандемии коронавируса благодаря строгой ценовой дисциплине и сильным результатам продаж. Это позволило нам энергично продолжить наши преобразования в этот поистине необычный год. «

Volkswagen инвестирует около 2,7 миллиарда евро

Volkswagen в очередной раз вложил значительные средства в развитие перспективных технологий в 2020 году, вложив в общей сложности 2,7 миллиарда евро в год, серьезно пострадавший от пандемии Pavid-19. Таким образом, бренд заложил прочную основу для успешного запуска своей новой стратегической инициативы ACCELERATE, первые ключевые этапы которой будут достигнуты в конце этого года. Volkswagen ожидает впечатляющего роста электромобильности: в 2021 году конечным потребителям будет поставлено более 20000 электромобилей — более чем в два раза больше, чем в 2020 году. Процесс цифровизации и бизнес-модель 2 до наступления лета демонстрируют постоянное движение вперед. Volkswagen достигнет своих первых клиентов — в шести городах Германии начнется пробное предложение моделей по подписке и дополнительных дополнительных функций по запросу. В течение следующих нескольких лет бренд рассчитывает получить от этих услуг выручку в сотни миллионов евро. Летом также начнутся онлайн-продажи автомобилей Volkswagen.

«Мы успешно справились с пандемией коронавируса. После трудностей первого полугодия мы смогли восстановить свои позиции благодаря строгой финансовой дисциплине и сильным результатам продаж. Даже в чрезвычайно тяжелые времена пандемии нам удалось сделать значительные инвестиции в будущее. В результате мы сохранили необходимую свободу для энергичной трансформации компании, преодолевая негативное влияние всех вызовов, с которыми мы сталкиваемся. Это, в свою очередь, позволит нам продолжить присоединение к газу в 2021 году в рамках новой стратегической программы ACCELERATE »,

Дисциплина затрат и инвестиций смягчила негативные последствия пандемии коронавируса

Чтобы противодействовать негативным последствиям пандемии коронавируса, Volkswagen в прошлом году реализовал ряд дополнительных мер по сокращению расходов. В результате компания добилась сокращения постоянных затрат примерно на 1 миллиард евро в год. Полный эффект от строгого управления расходами был очевиден в третьем и особенно в четвертом квартале. Операционная прибыль в размере 1,4 миллиарда евро в четвертом квартале была значительно выше уровня, зафиксированного за аналогичный период 2019 года, и наряду со строгим согласованием производства с потребительским спросом позволила сократить запасы на 10% по сравнению с предыдущим годом. В целом, несмотря на негативное влияние пандемии Covid-19, Volkswagen добился положительного денежного потока. Выручка от продаж достигла 71,1 миллиарда евро (88,4 миллиарда евро в 2019 году), а конечным потребителям было поставлено 5,3 миллиона автомобилей (6,3 миллиона в 2019 году). Компании удалось сохранить и даже расширить свою долю рынка во всех основных регионах мира.

Значительные инвестиции в передовые технологии стали возможны именно благодаря строгим мерам управления затратами. «В поистине необыкновенном 2020 году защита нашей финансовой свободы была решающим фактором успеха. Мы внимательно изучили все наши проекты и подготовили строго подобранный список приоритетов. «Хорошие результаты во второй половине года показывают, что мы приняли правильные меры», — сказал финансовый директор Volkswagen Александр Зейтц.

Ускорение цифровизации — применение первых этапов моделей подписки и онлайн-покупок

В рамках своей новой стратегии ACCELERATE бренд Volkswagen стремится достичь важных этапов в развитии цифровых продаж и бизнес-моделей на основе программного обеспечения уже к 2021 году в дополнение к ускорению развития электрической мобильности.

Этим летом Volkswagen представит пилотную модель подписки для ID.31 в шести городах Германии. Эти передовые разработки предлагают и будут исследовать отношение потребителей к оплате по факту использования, а также к дополнительным функциям, таким как, например, навигационные сервисы. Ключевой предпосылкой успеха дополнительных цифровых функций является знакомство Volkswagen с единственным крупным автопроизводителем, способным предоставлять онлайн-обновления для моделей ID.3 и ID.42 каждые 12 недель — технологическое новшество, которое также запускает летом. В будущем компания рассчитывает получить дополнительную прибыль за период эксплуатации автомобилей марки, которая в ближайшие годы составит сотни миллионов евро.

В текущем финансовом году Volkswagen выйдет на важный этап в развитии онлайн-продаж — клиенты смогут сделать важные шаги в процессе покупки своих ID.3 и ID.4 в Интернете, прежде чем совершить сделку в местном офисе продаж. С лета покупатели смогут в режиме онлайн весь процесс покупки моделей от ID. семейный — от индивидуальной комплектации желаемой модели до заключения договора аренды. Таким образом, Volkswagen станет одним из первых производителей автомобилей, который предоставит своим клиентам в Германии возможность полностью покупать электромобиль через Интернет.

Также летом бренд Volkswagen вместе со своими дилерами откроет цифровую платформу для предложения автомобилей со склада и подержанных автомобилей. Покупатели смогут сделать свой выбор из чрезвычайно широкого ассортимента и купить желаемый автомобиль онлайн. Впоследствии возможность онлайн-покупок будет последовательно представлена на европейских рынках. В то же время дилеры останутся неотъемлемой частью процесса онлайн-продаж и важнейшим связующим звеном между брендом и его покупателями.

Volkswagen ускоряет кампанию по электрификации

Первые экземпляры нового ID.4 будут доставлены их новым владельцам на многих европейских рынках до конца марта, а поставки в Германию начнутся 26 марта. К концу февраля в Европе было зарегистрировано 23 500 заказов на новую модель. К концу года Volkswagen также представит версию с двойной трансмиссией ID.4 GTX3, новое купе ID.5 Coupé3, а также модели ID.6 X / CROZZ3, специально разработанные для китайского рынка.

С этим дальнейшим расширением ассортимента продукции компания стремительно увеличивает объемы производства своих полностью электрических моделей, а использование модульной конструктивной архитектуры MEB становится все более масштабным глобальным планом. «Таким образом, бренд Volkswagen укрепляет свои позиции в качестве лидера в области модульных платформ в рамках Volkswagen Group — в настоящее время около 80% объема брендов в группе используют технологическую базу, предоставленную Volkswagen», — сказал Ральф Брандштеттер. . В планы Volkswagen в этом году входит поставка конечным покупателям около 300 000 полностью электрических автомобилей, а также около 150 000 гибридных моделей.

Volkswagen хорошо начал год — за первые два месяца 2021 года продажи полностью электрических моделей BEV по всему миру достигли 15 500 единиц, несмотря на ограничения, связанные с Covid-19, — рост на 51% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Немецкий рынок вырос на впечатляющие 143%. Что касается гибридных автомобилей, бренд поставил клиентам в общей сложности 16 300 PHEV (подключаемых гибридов), что означает рост на 174% во всем мире и на 291% на рынке Германии.

Volkswagen новый 2021

Перспективы на 2021 год — возвращение к выигрышной линии роста

В будущем Volkswagen продолжит уделять особое внимание эффективности для софинансирования запланированных будущих инвестиций в электрификацию и цифровизацию ассортимента продукции и услуг на сумму 16 миллиардов евро в период до 2025 года. Для достижения этой цели компания предусмотрела четыре основных подхода. Основываясь на успехах, достигнутых в прошлом финансовом году, цель — сокращение постоянных затрат на 5% в период до 2023 года. Такие меры, как замораживание численности персонала на уровне января 2021 года, в сочетании с достижением договоренностей о частичном выходе на пенсию в соответствии с общими правилами профсоюзного соглашения, помогут достичь этой цели. Среди других задач — увеличение производительности производственных единиц на 5% ежегодно,

Volkswagen ожидает резкого увеличения объемов продаж в следующем году и в то же время стремится значительно увеличить годовой доход от продаж. Что касается операционной прибыли, основанной на продажах, Volkswagen стремится войти в целевой коридор от 3% до 4% в 2021 году. По словам Александра Зейтца, «Несмотря на проблемы, вызванные пандемией коронавируса, мы продолжим последовательно работать над достижением нашей целевой нормы прибыли в размере 6% к 2023 году».

При этом достижение этих целей зависит как от хода пандемии Pavid-19 на ключевых рынках компании, так и от наличия достаточного количества полупроводниковых элементов на мировом рынке электронных компонентов.

01) ID.3: комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (NEDC): 17,7 — 14,5, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 0; класс энергоэффективности: A +

02.4 ID.4: комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (NEDC): 16,9-15,5, комбинированные выбросы CO2 в г / км: 0; класс энергоэффективности: A +

03) ID.4 GTX и ID.5 Coupé, ID.6 X / CROZZ: эти модели еще не поступили в продажу.

https://autoinstruction.ru/Volkswagen — история немецкой компании Фольксваген.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector