Машину Папы Франциска купили в Софии за 20 000 левов

Kia Soul 2021

Лава Римско-католической церкви Франциск попал на желтые булыжники на площади Баттенберг в Софии с Kia Soul возрастом 3-4 года, которая в зависимости от состояния, пробега и двигателя стоит около 20 000 левов на вторичном рынке в Болгарии. На следующий день в Раковски Папа использовал специально модифицированный открытый пикап Isuzu D-Mach на встрече с верующими.

«Народный Папа» уже пользовался Kia Soul один раз — во время своего визита в Республику Корея 5 лет назад. В то время Его Святейшество управлял фиолетовым Kia Soul, модель была полностью электрической.

Kia Soul новый

Белая Душа, которая водит Фрэнсиса в нашей стране, принадлежит к предыдущему, второму поколению модели. Минивэн комплектуется 1,6- и двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью от 132 до 204 л.с., а также 1,6-литровым турбодизелем на 136 лошадиных сил. Электрическая версия мощностью 110 л.с. пользуется популярностью в нашей стране, и в Софии уже много такси этой марки только с электродвигателем.

Эксперты отмечают, что Папа выбрал Kia не только из-за разумных цен на модели корейского бренда, но и из-за комфорта и долговечности, которыми славятся автомобили, особенно те, которые производились последние десять лет.

Номера двух папских автомобилей Kia в Корее и в Болгарии были одинаковыми — SCV 1. Аббревиатура означает Stato della Citta del Vaticano — город и штат Ватикан и серийный номер для регистрации автомобиля.

Папа Франциск известен своим неприхотливым стилем не только в общении с людьми, но и автомобильными предпочтениями. Будучи кардиналом в своей родной Аргентине, он пользовался общественным транспортом, а после того, как был избран главой Римско-католической церкви, он использовал Ford Focus или 20-летний Fiat, подавая пример своим последователям в том же.

«Автомобиль нужен для работы. Если вы хотите роскошный автомобиль, просто подумайте, сколько детей голодает в мире », — сказал Папа Франциск. И в отличие от своего предшественника, Папа Бенедикт XVI не хочет, чтобы его автомобили имели бронированные кузова или окна.

Автомобильные предпочтения Фрэнсиса контрастируют со вкусом его предшественников к роскоши. Покойные Иоанн Павел II и Бенедикт XVI ехали на бронированных внедорожниках Mercedes.

Сам папамобиль, т.е. автомобиль для встречи папы с толпой в Раковски тоже был не дорогим выбором. Это был сильно модифицированный белый пикап Isuzu D-Max, оснащенный папским троном и трибунами, на которых стояли охранники, готовые защищать главу Римско-католической церкви своими телами.

Обычный новый пикап D-Max продается в Болгарии по цене 47 000 левов без НДС. 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель японской машины имеет под капотом мощность 164 лошадиных силы и с помощью буксирного крюка без дыхания тянет до 3,5 тонн присоединенного груза.

В 2017 году Папа Франциск стал владельцем одного из самых современных Lamborghini в мире после того, как его компания подарила тюнингованный Huracan. автомобиль был сделан на заказ, окрашен в цвета Ватикана — бело-желтый, а на капоте был изображен папский автограф. Под ним находился двигатель V10 мощностью 573 лошадиных силы и максимальной скоростью 320 км / ч.

Однако папа быстро продал роскошный автомобиль и пожертвовал вырученные средства на поддержку возвращения в Ирак христианских беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за террористической организации «Исламское государство».

Термин папамобиль впервые появился 110 лет назад. В 1909 году Папе Пию X епископ Нью-Йорка подарил первый автомобиль — чрезвычайно роскошную Itala 20/30. Однако Папа на машине не воспользовался. Церковь очень осторожно относится к новому виду транспорта, часто называя машины изобретением дьявола. Кроме того, Пий X любил повторять: я родился бедным, я жил бедным и хочу умереть бедным!

Кроме того, до 1929 года папе не разрешалось покидать пределы своего миниатюрного государства. Это было причиной, по которой следующий Папа Бенедикт XV также игнорировал автомобили.

С другой стороны, их преемник Пий XI (1922-1939) был не только большим поклонником автомобилей, но и первым папой, который водил свои машины. В его время в гараже Ватикана стояло уже 16 автомобилей различных итальянских марок — Bianchi, Fiat, Isotta Fraschini.

Первым иностранным брендом, который прорвался среди итальянцев, стал Citroen. Компания подарила Пию XI позолоченный Citroen C6E Lictoria с папским троном в центре салона.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Загрузка ...