Как монетизировать блог через партнерские ссылки

Если вы только начали вести блог и решили впервые заработать, то для начала поэкспериментируйте с партнерским маркетингом, а затем перейти к другим методам. Монетизировать блог через партнерские ссылки будет неплохим вариантом.

Монетизировать блог через партнерские ссылки будет неплохим вариантом, если вы ведете блог. Написать книгу или создать курс может занять слишком много времени. При этом ниша еще не опробована и не понятно, будут ли люди интересоваться такими вещами. Другими словами, ваши инвестиции в написание книги или разработку курса могут оказаться напрасными. Вот почему начинать с чего-то вроде партнерского маркетинга, как правило, лучше. Партнерский маркетинг является первым методом монетизации в списке, потому что с ним легче всего работать.Монетизировать свой сайт

Что такое партнерский маркетинг?

Проще говоря, аффилированный маркетинг — это процесс продвижения продуктов других людей в обмен на комиссию, когда ваша рекомендация ведет непосредственно к продаже. Все это стало возможным и отслеживается с помощью партнерских ссылок. Вот как может выглядеть эта ссылка: http://SOMEPRODUCT.com/?affid=1234

По сути, это стандартная ссылка, только с добавленной в конце частью affid = 1234. Это то, что позволяет отслеживать ваши рекомендации, а затем, в конечном счете, привязывать их к конкретной продаже. Комиссионные обычно находятся в диапазоне 5% -75% от цены стикера. Если речь идет о физических продуктах, то это ближе к отметке 5%. Для цифрового материала возможны даже 100% комиссии.

Самая важная часть с точки зрения покупателя заключается в том, что они по-прежнему платят стандартную цену, поэтому вашу комиссию финансирует не покупатель.

Если вы хотите монетизировать свой блог с помощью аффилированного маркетинга, то вам нужно ответить на два вопроса:

  • какие партнерские продукты вы собираетесь продвигать,
  • как вы собираетесь их продвигать.

Таким образом, первый порядок бизнеса, как найти продукты для продвижения?

В каждой нише и на рынке существуют свои общие практики, когда речь заходит о партнерской сфере, но, вообще говоря, если у продукта есть доступная партнерская программа, об этом будет упомянуто где-то на веб-сайте компании. Скорее всего, в нижнем колонтитуле или даже в главном меню.Партнерство через интернет

Три правила, как монетизировать блог

Вот три золотых правила о том, как монетизировать блог с помощью партнерского маркетинга:

  • Рекламируйте только те продукты, которые вы используете сами, в которые верите, и знаете, что они классные!
  • Продвигайте только те товары, которые вам не стыдно рекламировать!
  • Рекламируйте только те продукты, которые понравятся вашей аудитории и / или принесут ей пользу!

Хотя это может показаться достаточно простым, это может быть сложно в осуществлении, особенно если ваш блог находится в нише, как личные финансы или фитнес. В этих нишах более чем достаточно продуктов, которые привлекают партнеров крупными выплатами, несмотря на их относительно низкое качество.

Так получилось, что в большинстве магазинов премиум-тем есть свои партнерские программы. Поэтому, когда мы упоминаем темы в наших сообщениях, мы можем использовать партнерские ссылки.

Эффективное продвижение

Когда дело доходит до эффективного продвижения, вот некоторые из возможных способов сделать это как можно лучше:

  • просматривать продукты, которые вы рекламируете, и использовать свои партнерские ссылки в обзорах
  • публиковать компиляционные посты (списки), где вы обсуждаете ряд продуктов, которые достигают определенной цели
  • рекомендовать продукты в постах с практическими рекомендациями 

Хотя аффилированный маркетинг является самым простым и, вероятно, наиболее эффективным методом монетизации, который вы можете использовать, существуют подводные камни. Они заключаются в том, как именно вы проводите свои партнерские акции.Эффективное продвижение

Основное различие между партнерскими ссылками и, скажем, размещением некоторых объявлений на вашем сайте заключается в том, что с помощью партнерского маркетинга только вы несете ответственность за ориентацию и уверенность в том, что продукт соответствует аудитории. При стандартной рекламе вы просто сдаетесь в аренду места на своем сайте, и рекламодатели должны выяснить, что продвигать, кому и как.

Даже при том, что вы продвигаете продукты других людей, это может помочь вам лучше структурировать свой контент.

Главная ошибка, которую блогеры совершают с помощью аффилированного маркетинга (а также классической рекламы), заключается в том, что они работают больше для своих рекламодателей, чем для своих читателей.

Работа для ваших читателей в первую очередь — это единственный способ завоевать доверие, а потом заработать деньги в качестве дополнительного продукта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...